МКОУ СОШ №7
пос. Владимировка, Туркменский район, Ставропольский край
  • Полезная информация

    Правила Родителям Учащимся ОВЗ
    Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0) Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/) Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованные учебные кабинеты: нет; оборудованы рабочие места учителя и ученика для обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

    Правила Родителям Учащимся
    Первоочередное право предоставления мест в ОО В соответствии с законодательством Российской Федерации правом на первоочередное предоставление места в образовательные организации обладают следующие категории граждан: - дети военнослужащих по месту жительства их семей (часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76 – ФЗ «О статусе военнослужащих»); - дети сотрудников полиции (часть 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»); - дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (часть 2 статьи 56 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»); - дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (часть 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

    Школьная библиотека – это мозг школы Сегодня во всем мире быстро изменяется парадигма образования. Обучение в 21 веке - это не просто передача знаний как эстафетной палочки от одного человека к другому, это, прежде всего, создание условий, при которых становятся возможными процессы порождения знаний самими обучающимися, их активное и продуктивное творчество. Это нелинейная ситуация открытого диалога, совместного исследования, в результате которого ученик приобретает не столько «знаю что», сколько «знаю как». Во всех странах мира отмечается возрастающая роль школьных библиотек в этих процессах. На первый план выходит не обслуживающая, а творчески-креативная, интегрирующая, синтезирующая роль библиотеки. Школьник на уроке в кабинете учителя-предметника видит мир под углом этого предмета, а библиотека способна раскрыть ребенку целостную картину мира. Современная школьная библиотека - это учебная библиотека, которая обеспечивает информацией и документами учебный процесс, это и специальная библиотека, которая обслуживает педагогический коллектив, и публичная библиотека, которая предоставляет учащимся необходимые ресурсы для проектной и творческой деятельности. Это библиотека, которая поддерживает внеклассную и внешкольную работу. В этой связи нельзя не вспомнить слова В.А. Сухомлинского о том, что школьная библиотека должна быть «кабинетом №1», над предметным кабинетом, где школьники получают целостную карту мира, используя имеющиеся носители информации. Сегодня для нас очевиден факт, что деятельность библиотеки направлена на гармоническое развитие личности читателя, и содействует накоплению и преумножению им человеческого капитала. Более благородной задачи в нашем мире трудно представить. Одной из основных задач школьной библиотеки является помощь в организации учебного процесса. И это не только обеспеченность учащихся учебниками и учебными материалам, помощь педагогу в подборе методических и иллюстративных материалов. Уже несколько лет мы начали создавать учебные презентации о детских писателях. Проводя с младшими школьниками конкурсы, викторины, анализируя читательские интересы, мы видим, что дети практически не знают классику детской литературы. А если и отвечают на вопросы викторины, то пользуются знаниями, полученными из мультфильмов. Анализ читательских формуляров в 4-х классах показал, что дети много читают книг о животных, любят читать детские научно-популярные журналы. Младшие школьники очень ценят рекомендации своих учителей, родителей. В библиотеке мы постоянно оформляем выставки «Читали ваши мамы, читали ваши папы», «Мы вам советуем прочесть», « Как хорошо уметь читать» и т.д. книги с этих выставок ребята берут очень охотно. Всегда интересно проходят классные часы «Книги, которые мы выбираем» на которых учащиеся, библиотекарь, учитель рассказывает о своих любимых книгах и предлагает их прочитать другим. Советуя прочитать товарищам свою любимую книгу ребята могут оформлять рекламные листовки, презентации. Вначале сделанные от руки, ну а в дальнейшем и на компьютере. И как прекрасно написал Лев Ошанин, отразив суть профессии библиотекаря: Книжные люди, друзья мои ближние Верные слуги и маршалы книжные, Милые тихоголосые женщины, В книгах - всеведущи, в жизни - застенчивы. Душ человеческих добрые лекари, Чувств и поступков библиотекари. Кажетесь вы мне красивыми самыми, Залы читален мне видятся храмами. Кто мы без вас ? Заплутавшие в замети Люди без завтра и люди без памяти".

    Правила Подготовка Родителям ОВЗ
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    Правила
    Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике