МКОУ СОШ №7
пос. Владимировка, Туркменский район, Ставропольский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:  8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная помощь

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Психологическая помощь учащимся

    Психологическая помощь родителям

    Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Главные задачи социального педагога

    Главные задачи социального педагога:

    1) Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).

    2). Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем

    3) Защита ребенка в его жизненном пространстве...

    Направления работы

    Направления работы:

    - исследовательская деятельность, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;

    - профилактическая деятельность, связанная с предупреждением асоциальных поступков;

    - специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая помощь Зачем нужна школе психологическая служба? Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. 

    Основные направления работы

    Основные направления работы:

    • Консультирование и просвещение педагогов
    • Консультирование и просвещение родителей
    • Консультирование и просвещение школьников

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам

    Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для воспитателей, учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми. Педагог-психолог выделяет проблемы, с которыми обращаются к психологу взрослые. Так, учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др. Родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др.

    Школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение .

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии.

    Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития.

    Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится к мирному решению проблем снижению уровня конфликтности в школе сохранению добрых отношений

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

    Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    • Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
    • Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи.
    • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    Уполномоченный в школе - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений.

    Если у вас возникла конфликтная ситуация, ваши права не соблюдаются, или вы узнали о факте нарушения прав детей, обращайтесь к школьному уполномоченному по правам ребенка. Вы можете обратиться лично или письменно, подписаться или сделать это анонимно. Обращение (жалоба) должно быть подано школьному Уполномоченному не позднее одного месяца со дня нарушения права заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об этом. Жалоба может подаваться как в письменной, так и в устной форме.

    Не подлежат рассмотрению школьным Уполномоченным обращения (жалобы), связанные:

    - с несогласием с выставленными оценками;

    - с несогласием с рабочим расписанием уроков и другими вопросами, относящимися к компетенции должностных лиц учреждения;

    - с действиями и решениями государственных и муниципальных органов в сфере управления образованием.

      Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является реализация законных прав, интересов учащихся, учителей и родителей. Это предполагает: 1.Устранение конфликтных ситуаций.

    2.Отслеживание соблюдения законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей.

    3.Правовое просвещение участников образовательного процесса.

    Основные задачи Уполномоченного по правам ребенка:

    • · правовое просвещение участников образовательного процесса;
    • · защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении;
    • · формирование правового пространства в образовательном учреждении;
    • · формирование правовой культуры и правового сознания; · формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
    • · совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса.
    • · всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
    • · оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
    • · профилактика нарушений прав ребенка.   

         20 ноября - ежегодная дата проведения Дня правовой помощи детям в субъектах Российской федерации. Школьный уполномоченный содействует исполнению законов «Об образовании» РФ и края, совершенствованию Правил школьной жизни и входит в систему взаимоотношений учреждения.

    Права ребенка в МКОУ СОШ №7 на образование - это совокупность прав:

    • · на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;
    • · на получение образования в соответствии с установленными стандартами;
    • · на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
    • · на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;
    • · на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;2
    • · на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе - среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
    • · на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
    • · на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы;
    • · на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; ю
    • · на социально-педагогическую и психолого-педагогическую помощь в процессе образования;
    • · на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
    • · на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования;
    • · на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;
    • · на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием;
    • · на продолжение образования в образовательном учреждении, получающего образование в семье ,при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;
    • · на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;
    • · на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом;
    • · на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;
    • · на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения:

    1. Защита прав и законных интересов детей;
    2. Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
    3. Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
    4. Организация информационно-просветительской деятельности;
    5. Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае

    Светлана Викторовна Адаменко

    Телефон: (8652)35-74-76, 35-74-40 Факс: (8652)35-74-34

    Адрес: 355002 Ставропольский край, г. Ставрополь ул. Лермонтова, 206-а, каб. 309, 310

    Часы приёма: еженедельно по четвергам с 14.00 до 18.00

    E-mail: stavropol@rfdeti.ru Web - сайт: http://stavropol.rfdeti.ru

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Уполномоченным по правам ребёнка в МКОУ СОШ № 7

    КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА,

    учитель биологии МКОУ СОШ № 7 п. Владимировка.

                                                     Сведения о расположении комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав                                                                                            Туркменского муниципального округа и подразделения по делам несовершеннолетних,                                      днях и времени работы, контактных телефонах

           Несовершеннолетние и граждане могут сообщить информацию о фактах жестокого обращения с детьми, их нахождения в социально опасном положении, нарушении прав несовершеннолетних и законных интересов несовершеннолетних:

            • В комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Туркменского муниципального округа по адресу: Туркменский район, с.Летняя Ставка, ул. Советская, д.122, кабинет № 44 ( 2 этаж), телефон ( 886565) 2-09- 55, понедельник-пятница, с 8-30 до 17-12, перерыв с 12-30 до 14-00.

            • В отделение участковых уполномоченных полиции и подразделение по делам несовершеннолетних ОМВД России «Туркменский» по адресу: Туркменский район, с. Летняя Ставка, ул. Чкалова №2А, телефон 8-999-496-08-20; понедельник, вторник, среда, пятница — с 08-00 до 18-00, перерыв с 12-00 до 14-00; четверг — с 18-00 до 20-00; суббота с 10-00 до 12-00;

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике