Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" (МКОУ СОШ № 7)
О школе
История школы
Современное здание Владимировской средней школы (МКОУ СОШ №7) стоит на месте усадьбы богача Гири.
В 1928 году началось строительство начальной школы в п.Владимировка. В этом же году началось строительство начальной школы в ауле Маштак- Кулак. Это были однотипные здания.
До 1928 года дети учились в ауле Индырь, где обучение велось также и на туркменском языке. Ученик Скоморощенко и другие владели как русским, так и туркменским языками.
С 1928 года первая в посёлке школа располагалась в доме, где в данный период проживает семья Рыбальченко Геннадия Викторовича. До конфискации дома для школьных нужд там жил зять кулака Тамбовца - Быков.
В одной из его комнат и была начальная школа.
В 1932 году здание новой начальной школы, которое началось строиться в 1928 году, было сдано в эксплуатацию. Здание школы было саманное, высотой 5м, внутри 4м. При школе был заложен фруктовый сад. Сначала в школе были 2 классные комнаты, а также 2 жилые комнаты и столовая для учителей. Было 2 входа — один для учащихся, второй для учителей, объединял классы большой светлый коридор,
После войны классов прибавилось, жилые комнаты и столовая были переоборудованы в две классные комнаты, а учителя жили в бывшей кухне богача Гири, которая сохранилась и стояла отдельно в школьном дворе. В школе было печное отопление. Школа сначала отапливалась кизяками, дровами, и даже соломой с кураём, а после войны -углём.
В 1933году заведующей начальной школой была Звягинцева Анна Матвеевна, а учителя Романенко Савелий Платонович, Русановская Мария Фёдоровна, Запольская Мария Фёдоровна.
В 1936 году выпускниками школы были: Рожко С.П., Гладнев И.С., Астахова П.Г., Селегенко А.В., Семёнова М.И., Пузова А.И.
В 1941 году заведующей начальной школой была Костенко Анастасия Артёмовна. Маленькая росточком, худенькая женщина. Жила она ещё с одной учительницей в кухне в пришкольном дворе. С ней тогда ещё работали Островерхова Наталья Пантелеевна, Гришко Елена Давыдовна, учащиеся были: Шабатышовы Х. и М., Кулёва М.А., Стрельникова А., Погорелова Н.Г., Могильные Рая и Нина и другие.
В 1942 году, в период Великой Отечественной войны, в школе разместился штаб карательного отряда. При отступлении они сожгли на дрова парты и вырубили сад. В 1946 году заведующим начальной школой становится Романенко Савелий Платонович. Он восстанавливает здание школы, в которой был сделан капитальный ремонт, закуплена новая мебель.
В 1950 году заведующей школой становится Рожко Мария Павловна, а в 1951 году Ивановская Варвара Даниловна. С ней работали Киселева Нина Захаровна, Астахова Веременникова Полина Гавриловна, Гарбузова Н.А.
С 1952 по 1970 г.г. заведующей школой была Веременникова П.Г.(Астахова). Уже к этому времени школа пришла в негодность и находилась в аварийном состоянии.
В 1952 году учителями работали Смоляк Анна Фёдоровна и Соболева Галина Фёдоровна.
В 1955 году заведующая начальной школой Веременникова П.Г. ставит вопрос о строительстве нового здания школы. И в 1960 году (директор колхоза Засядько Василий Гаврилович) было построено временное здание (жилой коттедж). Сейчас на месте временной школы построен дом Ворониных Василия и Веры Ивановны.
А в 1970- 1971 годах восьмилетняя школа располагалась в центре посёлка в здании, которое сейчас отдано под Спортивный клуб.
Но приходит в негодность и начальная школа в ауле Маштак- Кулак, и надо было думать о новом здании школы уже для семилетки для двух населённых пунктов.
Директор совхоза Денщиков Михаил Николаевич начинает строительство такого здания на 165 учащихся в 1965 году, а в конце января 1972 года она была сдана в эксплуатацию. Силами учителей и детей с помощью совхоза были перевезены и перенесены парты стулья и оборудование и с 6 февраля начались занятия. Просторные и светлые классы и коридоры радовали учителей учеников каждого жителя населённых пунктов. В то время это был большой качественный прорыв в счастливое завтра. Первым директором новой школы по улице Ленина была Дмитренко Любовь Андреевна.
После ухода на пенсию Дмитренко Л. А. с 1983 года директором стала Кравцова (Добрица) Наталья Петровна, приехавшая по распределению в посёлок в 1972 году по окончании Ставропольского государственного педагогического института.
Вскоре школа переходит на кабинетную систему.
Большая часть учащихся оставалась работать в совхозе, но выпускники оседали по всей стране. Тонкие ниточки связывали п. Владимировку и а. Маштак- Кулак с Мурманском, Москвой, Краснодаром, Сибирью, Сахалином. Были они в Душанбе и Ашхабаде, конечно же, в Ставрополе.
Профессии у «школьных птенцов» тоже разные - есть учителя, юристы, механики, агрономы, строители, продавцы, бухгалтеры, токари, шофёры военные и даже учёные! Вся центральная контора совхоза «Владимировский» - это бывшие выпускники нашей школы.
С сентября 1982 года школа стала средней.
В 1990 году мясосовхоз «Владимировский» (директор м/совхоза Васильев Алексей Алексеевич) сдал в эксплуатацию просторную пристройку к школе, где сейчас обучаются ученики 1-4 классов.


Образование и формы обучения
Начальное общее образование (1-4 классы)
Основное общее образование (5-9 классы)
Среднее общее образование (10-11 классы)
Программа развития
Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 7" (далее – МКОУ СОШ № 7). В Программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию проектов, основанных на национальном проекте «Образование» и региональных проектах: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Современные родители», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность», «Воспитание и социализация». Реализация этих программ направлена на достижение результатов для всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей). Программа представляет собой документ, планирующий, в соответствии с государственными стратегиями образования и для оптимальной и эффективной реализации образовательной деятельности учреждения, изменение его инфраструктуры: форм, методов, технологий обучения и воспитания, качества профессиональной подготовки педагогического состава, организации образовательного процесса, предметного пространства школы, системы управления качеством обучения. Программа развития образовательного учреждения, как средство эффективной реализации государственной политики в сфере образования, определяет стратегическую направленность развития школы, конкретизированную в цели, намечает конкретные пути развития образовательного учреждения, сформулированные в задачах и реализуемые в проектах, определяет педагогические, методические, кадровые, организационные, финансовые и материальные ресурсы ее реализации.